Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок

Введите ваш номер телефона, и наш специалист перезвонит вам в ближайшее время.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
captcha
 

* — поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
с 09:00 до 21:00 ежедневно

+7 (495) 286-26-76

С этим вопросом мы время от времени сталкиваемся, и его, как правило, мы стараемся как ремонт, закрыть как можно быстрее и безболезненней, и так, чтобы результат был прекрасный. Ведь, хочется все сделать как следует и забыть об этих хлопотах на несколько лет.
У каждого покупающего есть целый набор критериев выбора: чтобы диван подходил по дизайну, был удобный, качественный, красивый, нужных размеров, в большинстве случаев требуется спальное место с соответствующим механизмом трансформации, чтобы был хороший материал обивки, желательно антивандальный, чтобы была гарантия, чтобы купить быстро и недорого.
У покупателя по-большому счету два варианта, куда обратиться с этим списком задач: в мебельный салон или интернет-магазин. Давайте рассмотрим плюсы и минусы этих вариантов.
Неоспоримым преимуществом салона является возможность увидеть диван вживую. Потрогать его, посидеть на нем, посмотреть как раскладывается. Здесь же можно получить консультацию, выбрать ткань и тут же оформить заказ.
Недостатки мебельных салонов заключаются в нескольких моментах. Во-первых, ограниченная площадь. Не секрет, что в большие мебельные гипермаркеты устроены примерно как коммунальные квартиры, где площадь арендуется несколькими предпринимателями-представителями определенных фабрик и на каждого получается по 120-200 квадратных метров. На таком подиуме весь свой ассортимент не выставить, поэтому модельный ряд приходится ограничивать. Во-вторых, торговый центр мы зачастую отправляемся затем, чтобы понять комфортный ли это диван, удобно ли на нем будет сидеть, спать. Приходится признать, что за 2-5 минут, проведенные на диване, выводы можно сделать очень приблизительные. Почему? Потому что не известно сколько времени этот диван стоит на подиуме в салоне, сколько человек на нем сидело и сколько раз его разбирали. Чтобы понять про удобство для сна, надо на этом диване хотя бы ночь переспать. В-третьих, большой размер предоплаты – как правило, в салонах требуют 50% от стоимости. В-четвертых, большие затраты сил и времени. У жителей мегаполисов, катастрофически много времени уходит на езду по пробкам и на отбывание повинности в супермаркетах, поэтому как правило для посещения такого рода магазинов надо специально выделять приличное время и силы.
Теперь рассмотрим плюсы и минусы покупки дивана в интернет-магазине.
Во-первых, каталоги интернет-магазинов предлагают более широкий модельный ряд, в ассортименте всегда более 100 диванов. В каталогах, как-правило есть удобные фильтры и навигация, поэтому можно быстро упростить выбор по нашим критериям.
Во-вторых, цены в интернет-магазине ниже, чем в салоне и размер предоплаты значительно меньше, не более 10-15%, а иногда и вовсе она не требуется.
В-третьих, экономия сил и времени. Не надо стоять в пробках и объезжать кучу мебельных центров, возвращаясь домой без задних ног. По телефону можно получить качественную консультацию, получить ответы на важные вопросы. Чтобы выбрать материал обивки, можно пригласить сотрудника магазина с образцами в удобное время и место. Этот же сотрудник принимает заказ на месте.
Единственный недостаток покупки дивана в интернете – невозможность его увидеть и потрогать. Для некоторых людей это может быть серьезным препятствием.
Каждый выбирает для себя приемлемый и удобный способ покупки. Однако, если верить статистике, все больше покупок, в том числе и мебели совершается через интернет.


Товары
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Оставить заявку
Заполните данные для покупки
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Наверх