Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок

Введите ваш номер телефона, и наш специалист перезвонит вам в ближайшее время.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
captcha
 

* — поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
с 09:00 до 21:00 ежедневно

+7 (495) 286-26-76

Гарантия на мебель и аксессуары в магазине RestMebel.ru

Совершая покупку в нашем интернет-магазине, Вы получаете качественную мебель, обеспеченную фирменной гарантией производителя.


  Гарантийные обязательства — временное обязательство продавца, бесплатно производить ремонт или замену, обнаруженных во время эксплуатации неисправных деталей и механизмов, или скрытого заводского брака.


Нормативные акты которыми руководствуются продавцы и покупатели:

Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55   и   Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"


Гарантия на мебель и другие товары в интернет-магазине RestMebel.ru

  Общие сведения

 

  На всю Мебель и Матрасы: от 18 до 24 месяцев;               на Аксессуары: от 06 до 24 месяцев.      

  Более точную информацию о сроках гарантийного обслуживания можно уточнить в карточке товара.

  При получении заказа обязательно проверьте комплектацию, работоспособность механизмов и внешний вид на наличие дефектов. И в случае их обнаружения сообщите в магазин удобным для вас способом. Напишите замечания в накладной экспедитора.
  Обратите внимание! После приёма товара претензии по вопросам внешнего вида и комплектации не принимаются.

Исполнение гарантийных обязательств

  Для выполнение гарантийного обслуживания достаточно сообщить о проблеме в магазин удобным Вам способом:

  • по телефону 8 (495) 795-17-76;
  • WhaatsApp 8 (903) 795-17-76;
  • через Messenger иконка на сайте справа;
  • по электронной почте Email: home@restmebel.ru

  Что делать если утеряны все документы? Как оформить выезд рекламатора? И другие вопросы.

  Весь период гарантии мы сохраняем данные: полную номенклатуру заказа, адрес и дату доставки, номер телефона, e-mail (если был указан), имя. Все данные защищены в соответствии с законами РФ. При наступлении гарантийного случая сообщите сотрудникам магазина доступные данные о покупке. Мы идентифицируем заказ, сами оформим все документы и бланки и в течении, двух рабочих дней с вами свяжется специалист для уточнения деталей и договорится о сроках и времени ремонта или замены неисправностей.

  Гарантийное обслуживание не производится если:

  • товар имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки, хранения;
  • проводился самостоятельный ремонт;
  • сборка или транспортировка проводились покупателем самостоятельно;
  • на повреждения нанесенные при самостоятельном подъёме и сборке.
  Реклама́ция — претензия покупателя, предъявляемая продавцу по поводу ненадлежащего качества товара, обнаруженного в период действия гарантийных обязательств и требование об их устранении. Другое называние клейм, от английского слова claim — требование.
  Рекламатор — специалист принимающий решение по претензии и отвечающий за устранение допущенных неисправностей.

Пояснения

    Что делать если в отдел рекламации не перезвонил в указанные сроки?

  Сообщите оператору интернет-магазина, что Вам не поступил звонок.

    Ускорит ли наличие фотографий решение вопроса?

  Да. При наличии фото, решения и последующее исправление происходят быстрее.

    Может ли принятие решение по гарантийному случаю затянуться?

  Да. В этом случае мы сообщим, о сроках принятия решения. Например, в нашей практике был 1 случай с браком по обивке на диване. Решение принимала компания поставщик мебельных тканей. На рассмотрение ушло 5 дней. После чего мы смогли забрать диван на переобивку.

    Что делать если мебель принимал другой человек и недосмотрел комплектацию или брак по внешнему виду?

  Прежде всего, как только это обнаружите, сообщите сотрудникам магазина (только звоните в рабочее время). Наша служба заботы всегда на стороне покупателя и решает такие вопросы.

 

Правила возврата и обмена товаров

 

 

Гарантия качественного сервиса с момента выбора товара и до...
Мы сделаем всё возможное, чтобы Вы вернулись к нам через 10, 15, 20 лет.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами
удобным Вам способом
Адрес офиса магазина RestMebel
  Адрес: г. Москва,
  Каширское шоссе,
  дом 78, корпус 6
Время работы магазина RestMebel
  с 09:00 до 21:00
  без перерыва и выходных


Товар добавлен в корзину
Итого:
Оставить заявку
Заполните данные для покупки
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Наверх